Еженедельные журналы для детей: "Классный журнал"
"ПониМашка"
Индустрия детских товаров в «Точке кипения»

Индустрия детских товаров в «Точке кипения»

В Точке кипения Агентства стратегических инициатив  Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) представила проект поддержки российских производителей «Индустриальная карта Игропрома России». Программа стартует в октябре 2017 года и рассчитана на один год. Она включает 19 ключевых мероприятий и около 200 деловых активностей.

«Индустриальная карта Игропрома России» направлена на развитие индустрии детских товаров, поддержку российских товаропроизводителей и продвижение продукции на внутреннем и внешнем рынках. Программа включает четыре направления — это коммуникационная программа продвижения детской игровой продукции, внедрение современных технологий менеджмента, дизайна, маркетинга и PR в индустрии, создание системы современных инфокоммуникационных технологий - онлайн-реестра объектов интеллектуальной собственности и каталогов товаров и услуг, формирование отраслевой библиотеки знаний.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, программный директор проекта Антонина Цицулина отметила: «Основная задача «Индустриальной карты Игропрома России» — консолидировать усилия для поиска новых путей развития и решения актуальных проблем отрасли. В ходе реализации программы планируется создать благоприятные условия российским производителям для создания новой продукции, снижения отраслевых барьеров, продвижения их продукции как на отечественный, так и зарубежные рынки».

Индустрия детских товаров в «Точке кипения»

Подробнее см.: http://acgi.ru/news_491888/


© "Открытые системы" 2017. Все права защищены
Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания Эл. № ФС77-68601 от 03 февраля 2017 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором). Возрастная маркировка 0+. Политика обработки персональных данных